GRAN FIESTA фестиваль в Испании детский
ВРЕМЯ ПРОВЕДЕНИЯ:
05 -12 января 2013г.
04 - 11 января 2014г.
АФИШЫ ФЕСТИВАЛЯ:
ФЕСТИВАЛЬ ВНЕСЕН В ОФИЦИАЛЬНЫЙ ПЕРЕЧЕНЬ СОБЫТИЙ
ПРИГЛАШАЮТСЯ ИСПОЛНИТЕЛИ СЛЕДУЮЩИХ ЖАНРОВ:
ГРУППА (А) – хореографические коллективы и солисты
I категория: классический балет;
II категория: народная хореография и этнические танцы;
III категория: бальные танцы;
IV категория: спортивные танцы (хип-хоп, диско, техно, стрит, электрик буги, брэйк данс, поп локинг, а так же другие уличные стили)
V категория: современная хореография (джаз, модерн, неоклассика и т.д.).
ГРУППА (B) – инструментальные коллективы и солисты
I категория: ансамбли ударных инструментов;
II категория: ансамбли гитаристов;
III категория: ансамбли джазового стиля;
IV категория: камерные оркестры;
V категория: симфонические оркестры;
VI категория: оркестры аккордеонистов и баянистов;
VII категория: ансамбли народных инструментов;
ГРУППА (С) – вокал (хоры, ансамбли, дуэты, трио, солисты)
I категория: академический вокал
II категория: джазовый вокал
III категория: рок и рэп
IV категория: народный вокал
V категория: популярный и эстрадный вокал (приходит в рамках конкурса"Поющая Коста Брава"
ГРУППА (D) – художники и авторы изделий народного прикладного творчества, театры мод
I категория: театры мод;
II категория: учащиеся художественных школ и детских школ искусств;
III категория: студенты художественных училищ, академий и институтов;
IV категория: молодые профессиональные художники.
Оргкомитет фестиваля организует для перечисленных категорий участие в двух пленэрах и двух мастер классах.
Выездные пленэры пройдут в рамках фестивальной недели.
ВОЗРАСТНЫЕ КАТЕГОРИИ УЧАСТНИКОВ:
1-я – до 12 лет
2-я – 13-16 лет
3-я – от 16-25 ле
4-я – от 25 лет
ИНФОРМАЦИОННОЕ СОПРОВОЖДЕНИЕ
Фестиваль анонсируется в испанских газетах, радио и телевидении;
Интервью с руководителями коллективов;
Итоги Фестиваля публикуются в испанских, российских, украинских, болгарских, казахских и других СМИ;
Интервью с руководителями коллективов;
Спонсоры коллективов-участников получают возможность специальной рекламной кампании
ЖЮРИ:
В жюри Фестиваля-конкурса входят деятели культуры Испании, Франции, Канады и стран Восточной Европы и Азии. Международное жюри формирует организатор фестиваля. Участие в Гала-концерте не гарантируется для всех и утверждается по итогам предыдущих фестивальных выступлений по решению оргкомитета и жюри.
Критерии оценок:
исполнительское мастерство и техника;
композиционное построение номера;
сценичность (пластика, костюм, реквизит, культура исполнения);
сложность и разнообразие репертуара в соответствии с возможностями участника;
артистизм, мимика, раскрытие художественного образа.
НАГРАДЫ:
Кубки, Дипломанты фестиваля, Лауреаты трех степеней и обладатель Гран-при.
Всем коллективам-участникам фестиваля-конкурса будут вручаться призы и дипломы от учредителей и организаторов фестиваля. Дипломы европейского образца. Спонсорам и руководителям коллективов – благодарственные письма на специальных бланках номерной Гербовой бумаге Королевства Испания.
ОРГАНИЗАЦИОННЫЕ И ТЕХНИЧЕСКИЕ ТРЕБОВАНИЯ:
Каждый коллектив должен представить 2 конкурсные композиции продолжительностью 2-5 минут каждая. Каждый солист - один номер до 4 минут.
Все композиции должны быть записаны на CD носители. Обязательным условием является предоставление каждой минусовки на отдельном CD - диске. Приветствуется наличие резервных треков на flash.
В заявке указать, нужна ли разбивка номеров или работа будет проводиться одним блоком.
Обязательно указать в заявке солистов, дуэты, и малые формы от трех до пяти человек
Во время конкурсных выступлений как коллективам, так и солистам запрещено использовать плюсовые фонограммы.
ЦЕНЫ:
размещение в трехместном номере 360 евро/ человек - дополнительный день 30 евро/человек
размещение в двухместном номере 438 евро/человек - дополнительный день 45 евро/человек
размещение в одноместном номере 470 евро/человек - дополнительный день 52 евро/человек
солисты доплачивают 50 евро
дуэты доплачивают 40 евро за дуэт
малые формы 3-5 человек доплачивают 30 евро за группу.
За участие в дополнительной номинации - доплата 10 евро/ человек (производится на месте при регистрации)
РУКОВОДИТЕЛЯМ КОЛЛЕКТИВОВ:
Руководителям коллективов от 25 человек проживание, трансферы, полный пансион за счет организаторов конкурса!
В СТОИМОСТЬ ВХОДИТ:
размещение в отеле уровня не ниже три звезды
полный пансион + напитки
двухместное размещение для руководителей коллективов
без доплаты трансфер аэропорт Барселона (если необходимо)-
(Коста Брава -аэропорт Барселона)
экскурсия в город-крепость Тосса де Мар для групп от 50 человек - бесплатно
при хорошей погоде - шествие по городу.
дипломы зарегистрированные в испанском представительстве
специальные дипломы на металлической основе от властей города
благодарственные письма для руководителей коллективов и спонсоров на
номерной Государственной Гербовой бумаге Королевства Испании
каждый 25-й человек в группе бесплатно
фестивальный сбор
дискотека
мастер-классы по эстрадному вокалу или по хореографии
трансфер аэропорт-отель-аэропорт входит в стоимость только в официальную
дату заезда/ выезда. В другие дни, Вы можете заказать трансфер за доплату.
Стоимость такого трансфера, пожалуйста, узнавайте у наших менеджеров.
ПРОГРАММА ПРЕБЫВАНИЯ:
Проживание в отеле уровня не ниже трех звезд (полный пансион).
1-й день:
Прибытие в Барселону, переезд в Ллорет де Мар, размещение в отеле, ужин
21:00 Втреча с представителями Оргкомитета в холле отеля. Конференция, шампанское
2-й день:
08:00 Завтрак
11:00 Репетиция, встреча с организаторами конкурса
12:30 Презентация экскурсионных программ
14:00 Репетиция
19:00 Встреча руководителей коллективов с режиссером (в холле отеля)
20:00 Ужин
22:00 Вечер знакомств участников фестиваля-конкурса
3-й день:
08:00 Завтрак
11:00 Торжественное открытие фестиваля-конкурса GRAN FIESTA - шествие, по
пешеходному бульвару Ллорет де Мара к мэрии города (при хорошей погоде)
11:30 Встреча с властями города и дирекцией FIESTALONIA (в случае дождя встреча с
представителями Мэрии и дирекцией FIESTALONIA в крытом помещении отеля)
12:00 Пешая экскурсия по Ллорет де Мар + Морской музей;
14:00 Репетиция
19:00 Встреча руководителей коллективов с режиссером в холле отеля
(предконкурсный день)
20:00 Ужин
4-й день:
08:00 Завтрак
11:00 Генеральная репетиция на главной сцене
16:00 Отборочный тур
18:00 Начало фестиваля-конкурса
20:00 Ужин в отеле
5-й день:
08:00 Завтрак
16:00 Начало Гала-концерта, награждение участников
20:00 Ужин в отеле
6-й день:
08:00 Завтрак, свободный день (за дополнительную плату экскурсия в Барселону)
20:00 Ужин
7-й день:
08:00 Завтрак, свободный день (за дополнительную плату экскурсия в город-крепость
Тосса де Мар)
20:00 Ужин
21:00 Шоу Ла Сиеста (за дополнительную плату)
8-й день
Завтрак
Выселение из отеля. Выезд на Украину.(Трансфер в аэропорт,если надо)
ДОПОЛНИТЕЛЬНЫЕ ЭКСКУРСИИ:
Барселона обзорная
Андорра
Монтсеррат
Тосса де Мар (город-крепость) /для групп от 50 человек эта экскурсия является бесплатной!/
Каркасонн (Франция)
Рыцарский турнир
Сиеста с ужином
ЦЕНЫ УКАЗАНЫ БЕЗ ПРОЕЗД
Внимание!!! Все материалы и цены, размещенные на сайте, носят справочный характер и не являются публичной офертой.
0443326742
Этот адрес e-mail защищен от спам-ботов. Чтобы увидеть его, у Вас должен быть включен Java-Script
0443628659
Этот адрес e-mail защищен от спам-ботов. Чтобы увидеть его, у Вас должен быть включен Java-Script
0937231033
|