КОНКУРС ХОРОВ ЗОЛОТЫЕ ГОЛОСА МОНТСЕРРАТ фестиваль в Испании детский
ВРЕМЯ ПРОВЕДЕНИЯ:
30 марта – 06 апреля 2013г. ИСПАНИЯ.
22 - 29 марта 2014г. ИСПАНИЯ.
ПРИГЛАШАЮТСЯ ИСПОЛНИТЕЛИ СЛЕДУЮЩИХ ЖАНРОВ:
- женксие, мужские и смешанные хоры, ансамбли, камерные хоры;
- по составу хоры могут быть смешанные, мужские, женские или детские (количествочеловек в хоре не ограничено);
- в конкурсе могут принимать участие вокальные ансамбли от 5 человек;
ИНФОРМАЦИОННОЕ СОПРОВОЖДЕНИЕ
Фестиваль анонсируется в испанских газетах, радио и телевидении;
Интервью с руководителями коллективов;
Итоги Фестиваля публикуются в испанских, российских, украински, болгарских, казахских и других СМИ;
Интервью с руководителями коллективов;
Спонсоры коллективов-участников получают возможность специальной рекламной кампании
ЗАДАЧИ ФЕСТИВАЛЯ:
- популяризация хорового искусства в мире;
- повышение исполнительского уровня коллективов и поиск новых творческих индивидуальностей;
- знакомство с национальной культурой и искусством Испании;
- укрепление разносторонних творческих, культурных связей, создание творческой атмосферы для профессионального общения участников фестиваля, обмена опытом и репертуаром;
- открытие новых имен и талантов в области хорового пения;
- привлечение музыкальных продюсеров и менеджеров для организации последующей гастрольно-концертной деятельности участников фестиваля в Испании, Франции и Италии.
УСЛОВИЯ УЧАСТИЯ:
* Количество участников не ограничено;
* Инструментальное сопровождение - орган (только в конкурсный день);
* В конкурсный день, который пройдет в Соборе Сант Рома, должны быть представлены два-три музыкальных произведения;
* Общее время конкурсного выступления должно составлять не более 8 минут.;
* Выступления должны соответствовать общепринятым нормам сценической культуры;
* В монастырском комплексе Монтсеррат допускается только духовное пение в рамках обращения к Божьей Матери, не более одного произведения;
* В монастырском комплексе Монтсеррат общее время выступления лимитировано, и составляет 1 час. Время выступления каждого хора будет утверждатьсяоргкомитетом фнстиваля за день до концерта, исходя из количества выступающих коллективов;
* У всех девушек и женщин во время выступлений должны быть покрыты плечи.
ПАРТИТУРЫ
Просьба привезти 5 копий партитур каждого исполняемого произведения. Один экземпляр после конкурса остается у организаторов. Обращаем Ваше внимание на то, что хоровые произведения после их публикации могут исполняться только по оригиналам нот или по авторизованным издательствами копиям. Копии заверяются печатью и текстом «только для прослушивания жюри во время конкурса», после конкурса они будут уничтожены.
Все партитуры должны подаваться в напечатанном виде на бумаге.
ОРГАН
Электронное пиано Yamaha YDP -161 клавишь 88, две функции органа
1 функция Church Organ - типичный звук органа с регистрами 8 футов, 4 фута, 2 фута. Подходит для исполнения духовной музыки периода брокко.
2 функция Church Organ - звук полной копулы органа, часто ассоциируемый с "Токкатой и фугой" И.С. Баха.
ЖЮРИ:
1. Жюри состоит из признанных во всем мире экспертов хоровой музыки.
2. Решение жюри не подлежит обсуждению.
3. Жюри оценивает хоры по последующим критериям:
a) интонация
b) хоровое звучание
c) соответствие нотному материалу
d) общее художественное впечатление
Жюри оценивает общее выступление по критериям: b) хоровое звучание и d) общее художественное впечатление.
4. Итоговый результат складывается из среднего количества полученных баллов и из средней величины промежуточных оценок.
5. Специальные призы
Жюри может вручать специальные призы за выдающиеся достижения в хоровом пении и особые выступления участников.
6. Призы дирижерам
Жюри может вручать специальные призы дирижерам за выдающиеся достижения в хоровом пении.
НАГРАДЫ:
По жанрам исполнения и номинациям награды распределяются по четырем возрастным группам:
- дипломанты;
- лауреаты трех степеней;
- Гран-При - ЗОЛОТЫЕ ГОЛОСА МОНТСЕРРАТ;
* всем коллективам – участникам фестиваля-конкурса будут вручаться призы и дипломы европейского образца от учредителей и организаторов фестиваля. Каждый коллектив получает дополнительный диплом на металлической основе от властей Испании. Каждый руководитель и спонсор коллектива получает благодарственное письмо на гербовой бумаге Королевства Испания.
*Сольный концерт для обладателей Гран При на 45 минут (по-желанию) .
НОМИНАЦИИ:
1. Духовное вокальное исполнение;
2. Госпель - Спиричуэл.
– смешанные хоры
– мужские хоры
– женские хоры
ВОЗРАСТНЫЕ КАТЕГОРИИ УЧАСТНИКОВ:
1-я – до 12 лет;
2-я – 13-16 лет;
3-я – от 16-25 лет;
4-я – от 25 лет;
ЦЕНЫ:
размещение в трехместном номере 395 евро/ человек - дополнительный день 30 евро/человек
размещение в двухместном номере 450 евро/человек - дополнительный день 45 евро/человек
размещение в одноместном номере 515 евро/человек - дополнительный день 52 евро/человек
За участие в дополнительной номинации - доплата 10 евро/ человек (производится на месте при регистрации)
РУКОВОДИТЕЛЯМ КОЛЛЕКТИВОВ:
Руководителям коллективов от 25 человек проживание, трансферы, полный пансион за счет организаторов конкурса!
В СТОИМОСТЬ ВХОДИТ:
размещение в отеле уровня не ниже три звезды
полный пансион + напитки;
двухместное размещение для руководителей коллективов - без доплаты
трансфер аэропорт Барселона - Ллорет де Мар (Коста Брава) - аэропорт Барселона*.
прием в мэрии Ллорет де Мар - обмен сувенирами.
* экскурсия в город-крепость Тосса де Мар для групп от 50 человек - бесплатно
при хорошей погоде - шествие по городу.
дипломы зарегистрированные в испанском представительстве.
специальные дипломы на металлической основе от властей города.
благодарственные письма для руководителей коллективов и спонсоров на номерной Государственной Гербовой бумаге Королевства Испания.
каждый 25-й человек в группе бесплатно.
фестивальный сбор;
трансфер + экскурсия в Монтсеррат;
мастер-классы;
* трансфер аэропорт-отель-аэропорт входит в стоимость только в официальную дату заезда/ выезда. В другие дни, вы можете заказать трансфер за доплату. Стоимость такого трансфера, пожалуйста, узнавайте у наших менеджеров.
ПРОГРАММА ПРЕБЫВАНИЯ:
1-й день
Прибытие в Барселону.Переезд в Ллорет де Мар, размещение в отеле.
13:00 – Обед.
20:00 – Ужин.
21:00 – ТОЛЬКО ДЛЯ РУКОВОДИТЕЛЕЙ КОЛЛЕКТИВОВ - встреча с организаторами фестиваля в холле отеля. Регистрация участников фестиваля.
2-й день
08:00 – Завтрак.
11:00 - ТОЛЬКО ДЛЯ РУКОВОДИТЕЛЕЙ КОЛЛЕКТИВОВ - встреча с организаторами фестиваля в холле отеля. Регистрация участников фестиваля, презентация экскурсионных программ;
13:00 – Обед.
18:30 - День знакомств, Дискотека, или конкурс приветствий (Конкурс приветствий - песня, танец, театральная постановка, здесь можно проявить всю фантазию! Цель конкурса приветствий - представления своего города, страны, коллектива.)
20:00 – Ужин в отеле.
3-й день
08:00 – Завтрак.
09:00 – Экскурсия для желающих в Барселону (за дополнительную плату).
13:00 – Обед.
14:30 - Репетиция;
18:00 –Возвращение в отель, репетиция;
20:00 –Ужин.
22:00 –Встреча с организаторами.
4-й день
08:00 – Завтрак.
10:00 – Экскурсия в самый живописный город Коста Бравы - Тоссу де Мар (за дополнительную плату). Посещение средневекового города-крепости Вила-Велья, основанная в XII веке. Примечательно, что в этом городе-крепости до сих пор живут люди.).
13:00 – Обед.
17:30 – Генеральная репетиция в Соборе Сант Рома.
19:30 – Начало фествиаля-конкурса в Соборе Сант Рома;
21:30 – Ужин.
5-й день
08:00 – Завтрак.
09:00 - Выезд в монастырский комплекс Монтсеррат, экскурсия по Монтсеррату (входит в стоимость);
15:30 – сбор в Базилике перед выступлением;
16:00 - начало выступления хоров в Монастыре Монтсеррат;
17:00 – завершение концерта;
19:00 - возвращение в отель, ужин.
21:00 – Фламенко-шоу «Ла Сиеста» с ужином и вином (за дополнительную плату.)
6-й день:
08:00 – Завтрак.
09:00 – Экскурсия для желающих Жирона + Фигейрас + Музей Сальвадора Дали (за дополнительную плату.).
13:00 - Обед;
16:00 – возвращение в отель; 18:00 – награждение; 21:00 – ужин.
7-й день:
08:00 – Завтрак.
08:00 - Экскурсия для желающих в Каркасон (Франция) / или Ла Рока –шоппинг (за дополнительную плату).
13:00 – Обед.
19:00 -Сольный концерт для победителя.
20:00 – Ужин.
8-й день
Завтрак.
07:00 – Выселение из отеля.Выезд на Украину.(трансфер в аэропорт,если надо)
* Внимание, программа может корректироваться.
* Если вы не попадаете на обед, в связи с экскурсиями, или концертами, заказывайте за день "Пикник" (сухой паек) на рецепшине в отеле.
Внимание!!! Все материалы и цены, размещенные на сайте, носят справочный характер и не являются публичной офертой.
0443326742
Этот адрес e-mail защищен от спам-ботов. Чтобы увидеть его, у Вас должен быть включен Java-Script
0443628659
Этот адрес e-mail защищен от спам-ботов. Чтобы увидеть его, у Вас должен быть включен Java-Script
0937231033
|